Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание
На все товары из нашего каталога действует стандартная гарантия сроком 6 месяцев, которую вы, по желанию, можете расширить до 12 месяцев за дополнительную плату (стоимость дополнительной гарантии указана на странице каждого товара).
Гарантия включает:
- бесплатный ремонт;
- замену комплектующих;
- замену товара в случаях, когда ремонт невозможен.
Разница между стандартной 6-месячной и расширенной 12-месячной гарантией — только в сроке обслуживания.
Важно:
Согласно нашей внутренней статистике, 90% гарантийных случаев мы решаем в течение одного дня.
Кроме того, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней (день покупки товара не учитывается). Подробнее об условиях и процедуре обмена и возврата — по ссылке.
Условия предоставления гарантийного обслуживания
Все указанные покупателем неисправности приобретенного товара проверяются в сервисном центре.
- Если, согласно акту сервисного центра, устройство исправно, стоимость диагностики оплачивает покупатель;
- В случае подтверждения неисправностей или дефектов, возникших не по вине пользователя, мы осуществляем ремонт, обмен или возврат стоимости товара.
Важно:
- Право на гарантийное обслуживание возможно только при наличии гарантийного талона, выданного при покупке товара;
- В случае выхода из строя накопителя (SSD/HDD) в гарантийный период мы гарантируем бесплатную его замену, но не восстановление данных с предыдущего накопителя.
Когда гарантийные обязательства не распространяются на товар?
Гарантийное обслуживание может быть отклонено в случаях:
- повреждения гарантийных пломб или стикеров;
- наличия механических повреждений, возникших из-за неправильной эксплуатации;
- попыток самостоятельного ремонта или модификации устройства;
- попадания жидкости или посторонних предметов внутрь устройства;
- нарушения температурного режима при использовании;
- неисправностей, вызванных перепадами напряжения или стихийными бедствиями.
Гарантийные обязательства также не распространяются на:
- аккумулятор устройства, если его износ произошел в гарантийный период (замена АКБ не производится);
- кабели, шлейфы, переходники и картриджи и тому подобное;
- аксессуары, идущие в комплекте с товаром.
Мы ценим ваше доверие и всегда готовы помочь с решением любых вопросов по гарантии или обслуживанию!