Каталог товаров
Контакты Статьи Карта сайта
RU
UA
Выйти
Каталог товаров
БУ комплект ПК + монитор БУ Моноблоки (All-in-One) БУ Системные блоки
БУ Системные блоки
Бренд и тип системных блоков Поколение процессора Количество ядер процессора Оперативная память Видеокарта Объём накопителя Все БУ Системные блоки
БУ Ноутбуки
БУ Ноутбуки
Бренд ноутбука Поколение процессора Диагональ Тип Тип матрицы и разрешение Оперативная память Все БУ Ноутбуки
БУ Мониторы
БУ Мониторы
Бренды мониторов Диагональ Тип матрицы Разрешение экрана Соотношение сторон Интерфейсы мониторов Все БУ Мониторы
БУ Сервера БУ POS Оборудование БУ Тонкие Клиенты БУ Сетевое оборудование Аксессуары
0
Корзина
Каталог товаров
БУ Системные блоки
  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Время занимательных и̶с̶т̶о̶р̶и̶й̶ книг

Время занимательных и̶с̶т̶о̶р̶и̶й̶ книг

Бабич Михаил

Книга Tony Fadell, создателя iPod, iPhone и термостата Nest, которая называется «Build: An Unorthodox Guide to Making Things Worth Making», — наверное, одна из лучших, которые мне попадались, про создание продукта и бизнеса. Причем любого: как состоящего из атомов (хардвер), так и состоящего из битов (софтвер).

Книга невероятно легко и увлекательно читается, написана очень доступным языком, где на реальных примерах рассказывается, как происходит весь процесс от поиска идеи продукта до его воплощения, а также про то, как в процессе построить компанию, управлять людьми и продавать.

В начале каждой главы очень кратко дается общая мысль о том, как стоит поступать в том или ином аспекте бизнеса, а дальше Тони на примерах рассказывает, как он сам набивал шишки в этом процессе при создании разных продуктов. Заодно узнаете историю создания вышеуказанных iPod, iPhone и Nest.

Одна из главных идей состоит в том, что еще до создания продукта, еще на стадии идеи, необходимо ответить на вопросы: «Зачем этот продукт нужен будет людям, почему они захотят им пользоваться и какую проблему он решает». Один из продукт-хаков — написать пресс-релиз для нового продукта еще на стадии идеи, до его создания. Этот хак, к слову, позже адаптировал Джефф Безос в своем небольшом онлайн-магазине Амазон.

Пресс-релиз должен быть написан так, чтобы журналисты захотели его публиковать, — то есть не просто перечень характеристик, а увлекательная история. С одной стороны, такой пресс-релиз не только поможет ответить на вышеупомянутые вопросы, а с другой — поможет зафиксировать, в чем будет состоять первая версия продукта.

То есть при разработке будет понятно, когда стоит остановиться и уже выпускать продукт, а не пытаться в самую первую версию «впихнуть все невпихуемое». Это, к слову, действительно большая проблема — знать, когда остановиться и выпустить продукт в свет, а не продолжать жечь время и деньги, «допиливая» все новые фичи, чтобы запустить все сразу, не понимая, как аудитория отреагирует на этот винегрет.

В общем, очень рекомендую. Давно не читал таких интересных, увлекательных и доступных книг про создание чего-то нового.

Все отзывы (0)
Оставить отзыв
Оставьте Ваш отзыв

Имя
Ваш отзыв
Оценка
Оставить отзыв
Спасибо, ваш отзыв отправлен
Ok